
Выбор оборудования
Во время оформления торгового пространства стоит учесть тип будущего магазина, его класс и разновидность одежды, которая будет присутствовать на его полках. Совокупность данных элементов будет играть самую важную роль при выборе оборудования, а качественно разработанный интерьер сможет стать залогом будущего успешного дела. Любой магазин обязан комплектоваться подходящим торговым оборудованием, купить которое можно здесь. Обычно, стандартное заведение не может обойтись без:
- - стоек,
- - вешалок,
- - стеллажей,
- - полок,
- - столов,
- - зеркал,
- - манекенов,
- - плечиков.
Отдавайте предпочтение качественному оборудованию, так как оно должно справляться с немалыми нагрузками.
Оформление внутреннего пространства
В процессе проектирования и оформления магазина одежды огромное значение уделяют торговым маркам, представленным там. Именно фирменный стиль брэнда определяет общее исполнения торговой площади. Конечно, отличия между эксклюзивным бутиком и стоковом магазином видны невооруженным взглядом. А все из-за того, что эти торговые точки выполняют совершенно разные функции. Изысканные и дорогие витрины будут совершенно неуместны в зале, где продается стоковые товары.
Если вы желаете, чтобы ваше «детище» действительно имело привлекательный внешний вид, то стоит доверить оформление зала профессиональным дизайнерам.
Грамотное зонирование пространства
В любом магазине огромное значение имеет верное зонирование пространства. При этом, в данном процессе необходимо учитывать такие факторы:
- - 75-85% посетителей, войдя в магазин, сворачивают направо. Ученые доказали, что лучше размещать товар вдоль правой стены,
- - 60% продаж приходиться на товары, расположенные возле входа. Именно там необходимо размещать новинки, эксклюзивные и модные модели одежды,
- - более дешевую продукцию стоит помещать вглубь магазина. Это позволит посетителю увидеть самые лучшие модели по пути к недорогим товарам.
Верное зонирование торгового зала является залогом того, что человек купить ту или иную вещь. В этом случае значение имеет и первое впечатление, и удобство выбора. Многие могут сказать, что проектирование отдельно взятого магазина индивидуально. Да, это так, однако общие тенденции все же выделяются. Важно сделать так, чтобы покупатель не просто купил понравившуюся одежду, но еще и пришел к вам снова, а может и порекомендовал магазин друзьям.