DataLife Engine > Публикации > Продвижение сайтов – некоторые рекомендации новичкам

Продвижение сайтов – некоторые рекомендации новичкам

Создание сайта – очень важный процесс в продвижении своего бизнеса. Личная интернет-страница – визитная карточка вашей компании и фирмы. При наполнении вы должны учитывать все аспекты: разместить контакты, полезную информацию для клиентов, отзывы и т.д. Однако для того, чтобы ваш сайт «выстрелил» и начал приносить доход, его необходимо раскрутить и прорекламировать. Для этого отлично подходит SEO-продвижение. Сегодня мы поговорим о таком типе, как пиар в системе, рассмотрим основные моменты, сравним плюсы и минусы.

Если вы думаете, что создали сайт, наполнили его и готовы приступать к самому процессу – не торопитесь. Для начала нужно проверить его на актуальные требования поисковых систем, то есть провести SEO аудит сайта, если говорить более подробно, то это:

  • Проверка качества контента;
  • Состояние ссылок – рабочие они или нет;
  • Техническое состояние сайта, его верстка.

Вы провели SEO анализ сайта, все результаты отличные. Дальше обращаемся уже к системе.

Основные моменты при продвижении в системе:

  • Все процессы рекламирования – довольно длительны. Не ждите мгновенного результата и наплыва аудитории. Оптимальный срок ожидания – от 1,5 до 6 месяцев.
  • Чем выше ваши запросы, тем дольше придется ждать. Если вы собираетесь вступить в конкурентную нишу, которая популярна, то ожидание - ваше все.
  • Как мы и писали выше, результаты зависят не только от платформы. Ваш сайт должен быть максимально наполнен качественным контентом, иметь привлекательную архитектуру. Поисковик также проверяет, регулярно ли вы обновляете содержимое или нет.
  • Не затягивайте с этапами продвижения. Чем быстрее вы начнете – тем эффективнее будет результат.
  • Бывают ситуации, когда возникают проблемы с вашим сайтом. Такое может произойти на стадии согласования требований. В таком случае нужно обратиться к SEO-оптимизаторам – именно они обсудят с вами возникшие неприятности и помогут найти альтернативные пути решения.
  • Будьте спокойными в вопросе покупки ссылок. Мгновенное увеличение применения возможностей может показаться системе странным и неприемлемым, что в итоге приведет к санкциям или бану вашего сайта. Хорошим вариантом будет постепенная приобретение на ресурс компании и фирмы, а также многочисленные блоги, обзоры, статьи и прочий контент, который может стать полезным инструментом в продвижении.
  • Если хотите внести изменения или коррективы в сайт или в его работу, то обязательно посоветуйтесь со своими оптимизаторами.

Советы по раскрутке:

  • Совершайте четкое разделение по регионам;
  • Не злоупотребляйте возможностями – система относится к ним с переменной успешностью;
  • Настройте внутреннюю оптимизацию.



Вернуться назад